Сентябрь 21 2017 19:22:21
Поиск товара
Поиск:
Навигация
· Главная
· Каталог товаров
· Скачать файлы
· Информация
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Каталог товаров v1.0
(-) ЕРМАК Струбцина G-тип 3"

Партнеры
SMS-центр
Балансировочный микробисер COUNTERACT

Балансировочный микробисер COUNTERACT

Сегодня балансировка шин с помощью балансировочных грузов не единственный метод.

Чем же столь близкий нашему сердцу метод не устраивает Европу?

Ну, хотя бы, своей неточностью. Балансировка на стендах по сути является лишь имитацией реальности. Идеальная балансировка, сделанная на станке с применением специальных адаптеров, не учитывает ни давления в шине, ни влияния на нее элементов подвески, ни скорости, ни загруженности машины. Достаточно провернуть отбалансированную шину на вале станка, и показания дисбаланса будут отличаться. Но даже если на этом этапе имитации удалось добиться повторяемого результата, то при закреплении колеса на ступице, неизбежно появится погрешность от неучтенного влияния подвески, которую мы не ощущаем явно, но это неумолимо разбивает вашу ходовую. В сумме набирается до 30% погрешности. А теперь прибавьте погрешность от переменных параметров, постоянно меняющих свои значения при вращении колеса, которые станочная балансировка не учитывает.

Как показывают испытания, проведенные фирмой Соntinental, шины с навесными грузами недобирают 20% пробега от реально возможного. Много это или мало? С точки зрения обывателя — не настолько, чтобы в серьез озаботиться этим. Но на взгляд профессионалов, использующих в своей работе многоколесный автотранспорт — очень много, ведь идет борьба за каждый процент снижения издержек, а постоянно растущая стоимость 1 км. пробега эти задержки только увеличивает. А ведь так не хочется переплачивать.

Кроме того, не стоят забывать и про необходимость заново балансировать шину после каждых 30тыс. км.  или каждого ремонта или смены резины.

Сегодня, когда ведущие бренды автомобилестроения борются за экономичность и безопасность, создавая уникальные подвески для лучшей управляемости, сама необходимость проверки дисбаланса через каждые 30 тыс. км. выглядит откровенным анахронизмом.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия, ученые бились над решением этой проблемы, разрабатывали многочисленные пены и порошки для постоянной балансировки шины. Но единственное их достоинство — точная самобалансировка, учитывающая рабочие условия здесь и сейчас, меркло перед сонмом недостатков: недолговечностью балансировки, абразивными качествами, влагопоглощением, загрязнением внутренней стенки шины. Однако десять лет назад канадская компания Контеракт выпустила на рынок балансировочный материал нового поколения, который с чистой душой можно назвать балансировочной панацеей. В нем были объединены все разработки, защищенные патентами.

Новый продукт, получивший название Counteract, представляет собой микрогранулы диаметром от 0,15 до 0,9 мм, покрытые специальной смазкой. Оригинальность изобретения заключается в том, что балансировка с помощью гранул происходят автоматически, под влиянием земных законов физики. Микробисер закладываются в шину при ее монтаже на диск и за счет центробежной силы, возникающей во время движения колеса, микробисер распределяется по внутренней поверхности шины, стремясь уравновесить ее «тяжелые точки». Гранулы обладают электростатическими свойствами за счет специального состава, поэтому, заняв нужное положение в шине, они надежно притягиваются к ее поверхности. При возникновении нового очага дисбаланса (застрявший в протекторе камень, изменение давления, уклон дороги) гранулы под воздействием вибрации шины и возникшей разницы центробежных сил смешаются в сторону, вновь выравнивая баланс.
Закрепление гранул на поверхности шины строится на принципе трибостатического эффекта.

Трибостатика — это зарядка частиц трением между двумя разнородными материалами. При трении между микробисером и резиной, бисер получает положительный заряд, а резина отрицательный. А, как известно вам еще с седьмого класса, полярные заряды притягиваются. При трении о шину бисер во время движения наэлектризовывается и, получив положительный заряд, притягивается к ней, имеющей отрицательный заряд. Смазка гранул и внутренней поверхности бескамерной шины специально облегчает перекатывание гранул в нужное место и усиливает притяжение, предотвращая стекание заряда. Как следствие гранулы могут долгое время находиться в зафиксированном положении даже после остановки автомобиля. 

Таким образом, микробисер Контеракт проводит постоянную самобалансировку вашей шины на любой скорости. Среди неоспоримых преимуществ бисера над остальными балансировочными материалами можно выделить следующие:

1.    Используется один раз и на весь срок службы шины. При ремонте покрышки его можно ссыпать в емкость, и вновь засыпать при монтаже шины на диск. 

2.    Обеспечивает точную автоматическую балансировку, позволяя Вам реально экономить на сохранности подвески. 

3.    Он так же обеспечивает равномерный износ шины за счет гашения вибраций от неровностей на дороге. 

4.    В отличие от балансировочных порошков, не загрязняет внутреннюю поверхность шины, не усложняет ее обслуживание. 

5.    В отличие от балансировочных порошков бисер покрыт влагоотталкивающим антиадгезивным слоем, поэтому не впитывает воду и не слипается в комья. 

6.    Покрытый тонким слоем смазки бисер не обладает абразивными свойствами в отличие от все тех же порошков. 

7.    Кроме того, бисер не образует пыль, которая забивает вентиль и приводит к утечке давления, избавляя вас от еще одного неприятного следствия использования порошков. 

8.    Балансировка с помощью микробисера не требует приобретения дорогостоящих балансировочных стендов.

Для шиномонтажников использование микробисера так же имеет свои плюсы. Во-первых, они экономят свое время на процедуре балансировки. Как следствие – они могут принять больше клиентов за смену. На практике замечено, что отбалансировав шины бисером, клиент при следующей замене колес вновь приедет к шиномонтажнику. Во-вторых, теперь шиномонтажникам совершенно не нужно покупать дорогостоящие балансировочные стенды, и обучаться технике работы на них.

В заключении нужно сказать, что приход нового балансировочного материала подобного микробисеру Контеракт на Украинский рынок совершенно неизбежен. Уровень благосостояния граждан растет, как и количество дорогих автомобилей, требующих соответствующего обслуживания. И на вершине сможет оказаться только тот, кто будет соответствовать новым требованиям рынка. Остальные могут осуществлять обслуживание бюджетной категории машин. Тоже дело нужное.

Руководство по применению

1. При монтаже шины на диск

 Работнику шиномонтажа нужно всего лишь разорвать внешний упаковочный пакет и извлечь внутренний пакет с гранулами, который кладётся в шину при монтаже её на диск. При увеличении давления сверхтонкий пакетик с гранулами лопается и испаряется при повышении температуры. Высвободившийся микробисер автоматически обеспечит балансировку колеса на любой скорости автомобиля. При вращении колеса за счёт центробежной силы гранулат распределяется внутри покрышки, обеспечивая сбалансированное состояние колеса. Так как гранулы обладают электростатическими свойствами, то они попадая в необходимые участки шины надежно прикрепляются к поверхности шины, выравнивая возникший дисбаланс. Любые изменения массы участков шины автоматически регулируются путем перераспределения гранул внутри шины. Для каждого типоразмера шины требуется определенный вес пакета с гранулами. Это простая и дешёвая операция обеспечивает надёжную балансировку колеса на весь срок службы шины.

2. Через вентиль без снятия колеса

Этот метод служит для шин меньшего размера как внедорожники, легковые шины и шины коммерческого транспорта. и позволяет осуществить балансировку колеса не снимая его с машины. Этот способ позволяет обеспечить балансировку так же камерных шин через вентиль камеры. Для этой цели необходимо:
 
1) Засыпать в бутылочку нужное количество гранул.
 
2) Бутылочку закрыть крышкой
 
3) Поднять машину. Выкрутить нипель и выпустить весь воздух.
 
4) Накрутить пластиковый шланг на вентиль.
 
5) Другой конец шланга надеть на отверстие в крышке бутылочки.
 
6) Переверните бутылочку и гранулы будут засыпаться самостоятельно в шину.
 
7) Вставьте нипель опять в вентиль, и накачайте шину до нужного давления.

Это простая и дешёвая операция обеспечивает надёжную балансировку всей системы подвески колеса на весь срок службы шины.

Гранулат COUNTERACT является экологически чистым продуктом. Не оставляет никаких следов на внутренней поверхности шины. Не подвержен воздествию влаги. Этот метод позволяет обеспечить балансировку колеса без применения дорогостоящего оборудования и балансировочных грузов.

Колеса для мотоциклов так же успешно балансируются с помощью гранул Counteract. Для этой цели достаточно небольшое количество гранул Counteract. Если даже вы положите чуть больше гранул, чем требуется для балансировки, это не воздействует негативно на балансировку.

Дополнительная информация на английском языке:

  1. Скачать видео-ролик 
  2. Скачать таблицу применения Часть 1
  3. Скачать таблицу применения Часть 2
  4. Скачать  Отчет о тестировании 1
  5. Скачать  Отчет о тестировании 2

 

Каталог товаров v1.0
[01] РАВЕНОЛ
Каталог товаров v1.0
ЕРМАК отвертка под ключ (JT9985) PH2 6х100 мм (+)

Каталог товаров v1.0
A-172 TF / A-1144 SA / 1780111080

225.8

Время загрузки: 0,17 секунд 6,646,612 уникальных посетителей